Детали системы смазки
Насос засасывает масло из поддона, через маслозаборник и подает его под давлением в главную масляную магистраль. Далее масло поступает в масляный фильтр, где очищается от примесей. От фильтра масло по главной масляной магистрали поступает к коренным шейкам коленчатого вала и смазывает их (смазка под давлением). Через отверстия в коленчатом вале масло поступает к шатунным шейкам исмазывает их(смазка под давлением). Через отверстия во вкладышах масло подходит к отверстиям и разбрызгивается на стенки цилиндра(пульсирующий способ). Также по масляной магистрали масло подходит к шейкам распределительного вала и смазывает их(смазка под давлением). Выходя через зазоры масло стекает вниз - в поддон, по пути смазывая пару кулачек - клапан (смазка самотеком). Частично масло стекающее вниз попадает на вращаюшиеся детали - разбрызгивается и брызги смазывают трущиеся пары (шестерни, подшипниковые узлы). Попадая на коленчатый вал масло разбивается на очень мелкие капли, образуя масляный туман. Этот туман постоянно во время работы двигателя поступает во все внутренние полости и смазывает находящиеся в нем детали. Наш портфель являє собою такі запчастини :Масляні насоси ,датчики аварійного тиску масла ,датчики масла
в виде галереив виде списка
- Насос масляний ГАЗ, УАЗ з двигунами УМЗ 451М, 469, 4178, 4218, 4216 з маслоприймачем 4216-1011009-012 200 ₴В наявності
- Насос масляний (маслонасос) ГАЗ, УАЗ 451, 452 Для двигунів: УМЗ 451М, 469, 4178, 4218, 4216; 451М-1011009-021 500 ₴В наявності
- Насос оливний ВАЗ 2112, 1119, 2170 з прокладкою для інжекторних двигунів 21120-10110101 500 ₴Немає в наявності