Корзина
93 отзыва
ООО "Лада-Сервис Плюс"
+380503860555

Карбюратор ВАЗ 21081, ЗАЗ (1,1л) (пр-во ПЕКАР)

  Карбюратор ВАЗ 21081, ЗАЗ (1,1л) (пр-во ПЕКАР)
В наличииОптом и в розницуКод: К178Т.21081-1107010

1 900 грн.

Показать оптовые цены
  • 1850 грн/шт.
    при заказе от 3 шт.
  • +380 показать номер +380503860555 МТС
  • +380675698131 Киевстар
  • +380445018740 Факс
  • Контакты
    • Телефон:
      +380503860555, МТС
      +380675698131, Киевстар
      +380445018740, Факс
    • Контактное лицо:
      Александр
    • Адрес:
      пр. Освободителей, 9, Киев, Украина
    • Email:
      ladaservice2012@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Каталожный номер PEKAR К178Т.21081-1107010
Номер OEM 21081-1107010
Конструкция тросовый привод акселератора

Устанавливается на автомобили ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия  с двигателями ВАЗ-21081, МеМЗ 245 (1100 см³)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр диффузора (1 кам.) - 21 мм

Диаметр диффузора (2 кам.) - 23 мм

Диаметр смесительной камеры (1 кам.) - 32 мм

Диаметр смесительной камеры (2 кам.) - 32 мм

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (1 кам.) - 95 (Р)

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (2 кам.) - 95 (Р)

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (1 кам.) - 165 (Р) толст.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (2 кам.) - 145 (Р) тонк.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра - 42

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода - 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы - 1,2 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы - 0,5 мм

Диаметр топливного жиклёра эконостата - 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра экономайзера - 0,4 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса - 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса - 5,5±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) - 2,7±0,2 мм (Н)

Пусковой зазор дроссельной заслонки (В -по верху, Н -по низу) - 1,0-1,1 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя - механическое

Привод акселератора - тросовый

Управление системой холостого хода - электроклапан

Система перепуска топлива

Порядок регулирования.

Запустить и прогреть двигатель.

Регулировочным винтом количества установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя – (750-800) об./мин

Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной.

Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую.

Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.

По окончании регулировки следует резко нажать на педаль привода дроссельных заслонок и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее - не заглохнуть.

В случае перебоев в работе или заглохания двигателя следует увеличить частоту вращения коленчатого вала до максимально допустимой в указанных пределах.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

После регулировки холостого хода на регулировочные винты следует установить ограничительные втулки или поставить заглушки.



   

 

Характеристики
Основные
Марка ЗАЗ
Модель Таврия
Тип запчасти Оригинал
Производитель   Пекар
Страна производитель Россия
Информация для заказа
  • Цена: 1 900 грн.